Один из известных международных туроператоров провел исследование по поводу медового месяца. Результаты исследования опровергли распространенное мнение холостяков о медовом месяце, как о простом отдыхе на песке около моря.

Эксперты сделали заключение о том, что современных молодоженов больше не устраивает традиционный отдых на безлюдных пляжах. Только четверть всех опрошенных готовы основную часть медового месяца потратить на прогулки по пляжу, спа-процедуры и загорание на пляжах. Три четверти опрошенных мечтают превратить медовый месяц в увлекательное приключение. Конечно, традиционный пляжный отдых по-прежнему занимает основное время медового месяца, но треть всего времени многие молодожены хотят отвести посещению исторических мест и изучению культурных достопримечательностей. Два дня из двухнедельного путешествия молодожены готовы потратить на активный отдых: дайвинг, путешествие на канатной дороге или экскурсия на сигвее. Многие хотят новых экзотических ощущений, и для этого они готовы даже поплавать с акулами. Один из десяти опрошенных готов во время медового месяца попрыгать с «тарзанкой».

Многие опрошенные считают, что даже во время медового месяца необходимо оставить время на себя. Они хотят его потратить на изучение социальных сетей, читание книг или на регулярные телефонные разговоры с родителями.

Собираясь в другую страну отдохнуть, хорошо провести время, забыть о проблемах, расслабиться и прикоснуться к другой культуре, необходимо позаботиться о том, чтобы отдых не превратился в полосу неурядиц и неприятных моментов.